Нужно выполнить исследовательскую работу. Ты уже знаком с participe passé 10 неправильных глаголов, а ещё 10 должен
Нужно выполнить исследовательскую работу. Ты уже знаком с participe passé 10 неправильных глаголов, а ещё 10 должен найти самостоятельно. Найди все глаголы в passé compose в тексте и составь таблицу неправильных глаголов. ( , , 30 ) Я написал историю. В воскресенье я написал историю о сером кролике. В понедельник я положил тетрадь с историей в свою сумку и пошел в редакцию детской газеты. Редактор увидел мою большую
Детальное объяснение:
Пояснение: Партицип прошедшего времени используется в формировании прошедшего составного времени, которое указывает на завершенное действие в прошлом. Глаголы, которые не образуют прошедшее время с помощью обычного окончания -ед или -л, считаются неправильными глаголами. Такие глаголы образуют прошедшее время с помощью изменения основы глагола.
Прошедшее время составляется с помощью вспомогательного глагола «avoir» или «être» и партиципа прошедшего времени глагола. В случае с неправильными глаголами изменяется только партицип прошедшего времени.
В данном задании нужно найти все глаголы в прошедшем составном времени в тексте и составить таблицу неправильных глаголов. Неправильные глаголы, как уже упомянуто, образуют прошедшее время нестандартным способом и требуют отдельного запоминания и изучения.
Пример использования:
Текст: «В воскресенье я написал историю о сером кролике. В понедельник я положил тетрадь с историей в свою сумку и пошел в редакцию детской газеты. Редактор увидел мою большую картинку и похвалил мою работу.»
Глаголы в прошедшем составном времени: написал, положил, пошел, увидел, похвалил.
Таблица неправильных глаголов:
| Неправильный глагол | Прошедшее время |
|———-|——————|
| Написать | написал |
| Положить | положил |
| Идти | пошел |
| Видеть | увидел |
| Хвалить | похвалил |
Совет: Для запоминания неправильных глаголов и их прошедшего времени рекомендуется использовать карточки или таблицы, на которых будут записаны неправильные глаголы и их прошедшее время. Постепенно повторяйте глаголы и их формы, чтобы закрепить материал.
Задание для закрепления:
Составьте предложения в прошедшем времени с использованием неправильных глаголов «пить» и «есть».