Его доклад сразу же удивил нас тем, что не имел никакого смысла, несмотря на то, что мы были не готовы и неопытны. Было

Автор Top-Urok.Ru

Его доклад сразу же удивил нас тем, что не имел никакого смысла, несмотря на то, что мы были не готовы и неопытны. Было сказано, что он был великим гением, но также было сказано, что он был великим злодеем — и это было все, что было сказано. Мы поверили, что он был великим злодеем, потому что мы не можем не верить фактам. Но это вызвало еще больше возражений и сомнений. Как это могло произойти в нашей стране, в нашей партии, в нашей революции? Как это можно связать с социализмом? Сведение всех этих вопросов к одной личности было очевидным.

Подробный ответ:

Тема: Критическое мышление и анализ текста

Пояснение: На основании данной задачи можно провести обучение и практику самым важным умениям развития критического мышления и анализа текста. Первое, что нужно сделать, это понять, что в тексте содержится противоречие: утверждается, что доклад не имел никакого смысла, но одновременно с этим говорится, что автор считает его великим гением. В таких случаях важно анализировать и интерпретировать информацию, а не просто принимать ее на веру.

Пример использования: Попросите ученика ознакомиться с текстом задачи и ответить на вопрос: в чем состоит противоречие в суждениях о докладе? Затем попросите его описать возможные объяснения этого противоречия и выбрать самое вероятное. Вы можете провести обсуждение и анализать разнообразные точки зрения, чтобы помочь ученику развить навыки критического мышления.

Совет: При анализе текста всегда обращайте внимание на ключевые слова и фразы, их значение и взаимосвязь с другими частями текста. Развивайте у ученика навык задавать вопросы, сопоставлять информацию из разных источников и делать выводы на основе анализа.

Задание для закрепления: Попросите ученика составить свое собственное объяснение противоречия в тексте задачи: почему доклад считается не имеющим смысла, но в то же время считается произведением гения? При этом попросите ученика обосновать свою точку зрения и предложить возможные решения ситуации.

Ты знаешь ответ, а друзья - нет... Делись жмотяра!