1) Перенесите в свою тетрадь лестницу Блума — схему-таксономию. 2) Зачем роман Голова профессора Доуэля был так

Автор Top-Urok.Ru

1) Перенесите в свою тетрадь лестницу Блума — схему-таксономию.
2) Зачем роман Голова профессора Доуэля был так популярен среди читателей?
3) Ваше понимание выражения очеловеить науку?
4) Обсудите с другими учениками жанры фантастики и фэнтези в современной литературе, используя схему ИДЕАЛ. Идентифицируйте проблему, доберитесь до ее сути, найдите варианты решения, и теперь приступайте к работе. Сделайте логические выводы.

Точный ответ:

Тема: Лестница Блума — схема-таксономия
Описание: Лестница Блума — это схема-таксономия, разработанная Бенджамином Блумом, американским педагогом. Она представляет собой систему классификации различных уровней мышления и когнитивных процессов. В схеме Блума есть шесть уровней, от более простых к более сложным: знание, понимание, применение, анализ, оценка и создание.

1) Знание: это самый низкий уровень, где ученик должен запоминать факты или информацию без какого-либо понимания или использования их.

2) Понимание: здесь ученик должен показать понимание информации, объяснить ее собственными словами или переформулировать.

3) Применение: на этом уровне ученик должен применять полученные знания в новых ситуациях или решать проблемы с использованием этих знаний.

4) Анализ: на этом уровне ученик должен анализировать элементы и связи между ними, разбивая сложные концепции на более простые части.

5) Оценка: здесь ученик должен судить, оценивать, анализировать и сравнивать информацию, проводить выводы и принимать решения.

6) Создание: это самый высокий уровень, на котором ученик должен создавать новые идеи, решения, проекты или творческие работы на основе полученных знаний.

Пример использования: Представьте, что ученик изучает историю и ему задали вопрос: «Что такое Лига Наций?» Ученик может использовать схему Лестницы Блума, чтобы составить ответ, начиная с простых фактов (уровень знания), затем объяснить организацию и ее цели (уровень понимания), привести примеры стран, входящих в Лигу Наций (уровень применения), провести анализ ее влияния на мировую политику (уровень анализа), оценить эффективность Лиги Наций (уровень оценки) и, наконец, предложить альтернативные варианты создания международных организаций (уровень создания).

Совет: Чтобы лучше понять и запомнить каждый уровень Лестницы Блума, используйте примеры и конкретные задания, чтобы попрактиковаться в каждом из уровней. Затем попробуйте применить схему к различным предметам и заданиям, чтобы улучшить свои когнитивные навыки.

Упражнение: Ваше задание: используя схему Лестницы Блума, объясните, что такое экосистема и проанализируйте ее роль в поддержании равновесия в природе.

Ты знаешь ответ, а друзья - нет... Делись жмотяра!