Для каждого высказывания, представленного пятью разными людьми А, В, С, D, Е, выберите соответствующую этому
Для каждого высказывания, представленного пятью разными людьми А, В, С, D, Е, выберите соответствующую этому высказыванию рубрику из списка 1–6. Варианты использования рубрик ограничены одним разом. Список включает в себя одну дополнительную рубрику. Запись будет прослушана дважды. 1. Ободряющий учитель 2. Сочувствующий учитель 3. Забавный учитель 4. Строгий учитель 5. Щедрый учитель 6. Уважительный учитель
Исчерпывающий ответ:
Объяснение:
Данная задача представляет собой слуховую активность, при которой вы должны выбрать соответствующую рубрику по высказыванию пяти разных людей. Вам будет предоставлен спискок из шести возможных рубрик, и ваша задача — определить, к какой рубрике относится каждый человек.
Для решения этой задачи важно понимать значения каждой рубрики из списка. Вот их описания:
1. Ободряющий учитель: Этот учитель склонен поддерживать и хвалить студентов.
2. Сочувствующий учитель: Этот учитель проявляет понимание и сочувствие к трудностям студентов.
3. Забавный учитель: Этот учитель способен делать уроки интересными и забавными.
4. Строгий учитель: Этот учитель применяет жесткие правила и требует дисциплины.
5. Щедрый учитель: Этот учитель щедро награждает студентов за их достижения.
6. Уважительный учитель: Этот учитель проявляет уважение к студентам и их мнению.
Вам необходимо внимательно прослушать запись и анализировать высказывания каждого из персонажей, чтобы определить, какую рубрику выбрать для каждого из них. Помните, что каждая рубрика может использоваться только один раз.
Пример использования:
А — «Ты проделал большую работу, я горжусь тобой!»
B — «Мне очень жаль, что тебе так сложно. Но я знаю, что ты можешь справиться.»
C — «Уроки должны быть интересными, чтобы студенты учились с удовольствием!»
D — «Я требую абсолютной дисциплины в классе!»
E — «За твои достижения ты заслуживаешь награду!»
Адвайс:
Слушайте внимательно высказывания каждого персонажа, чтобы понять их отношение и настроение. Обратите внимание на ключевые слова и тоны голоса, которые могут указывать на соответствующую рубрику. Попробуйте представить себя в роли каждого учителя и подумайте, какой вид реакции лучше всего подошел бы к каждому высказыванию.
Упражнение:
Прослушайте запись и определите, какую рубрику выбрать для каждого высказывания:
1. «Ты очень талантливый! Ты обязательно преуспеешь в этом.»
2. «Мне очень жаль, что у тебя были проблемы. Чем я могу помочь?»
3. «Развлечение и образование — вот два главных компонента успешного учебного процесса.»
4. «У нас в классе есть жесткие правила, и я требую их соблюдать.»
5. «За твои успехи сегодня ты получаешь дополнительные баллы!»
Определите, какую рубрику (от 1 до 6) следует выбрать для каждого высказывания.