Найдите начало и конец каждого из отрывков в прочитанной истории, согласно следующему плану: 1) Письмо мисс Филибер

Автор Top-Urok.Ru

Найдите начало и конец каждого из отрывков в прочитанной истории, согласно следующему плану: 1) Письмо мисс Филибер родителям Софи. 2) Посещение большого универмага. 3) Прогулка по воскресенью. 4) Новое изобретение Софи.

Исчерпывающий ответ:

Тема: Порядок отрывков в прочитанной истории

Объяснение: Прочитанная история состоит из четырех отрывков: 1) Письмо мисс Филибер родителям Софи, 2) Посещение большого универмага, 3) Прогулка по воскресенью и 4) Новое изобретение Софи.

Начало каждого отрывка и конец будем искать с помощью ключевых слов и информации, содержащейся в тексте.

1) Письмо мисс Филибер родителям Софи: Начало отрывка может быть обозначено фразой, в которой упоминаются письмо и отправитель — мисс Филибер. Конец отрывка можно определить по заглавной букве следующего абзаца или фразе, которая отражает смену темы.

2) Посещение большого универмага: Начало отрывка может быть обозначено фразой, в которой упоминается универмаг и действие, которое произошло внутри него. Конец отрывка можно определить после описания события в универмаге или по фразе, которая связывает следующий отрывок.

3) Прогулка по воскресенью: Начало отрывка может быть обозначено фразой, описывающей прогулку или указывающей на время — воскресенье. Конец отрывка можно определить после описания прогулки или по фразе, которая связывает следующий отрывок.

4) Новое изобретение Софи: Начало отрывка может быть обозначено упоминанием нового изобретения и действия Софи. Конец отрывка можно определить после описания изобретения или по фразе, которая завершает историю.

Пример использования: Отрывок 1 начинается с фразы «Дорогие мама и папа». Отрывок 2 начинается с фразы «Когда Софи и ее родители приехали к большому универмагу». Отрывок 3 начинается с фразы «В воскресенье Софи». Отрывок 4 начинается с фразы «Софи изобрела новое устройство».

Совет: Для определения начала и конца каждого отрывка в истории, полезно обращать внимание на упоминания конкретных действий, имен, мест, времени и ключевых слов, которые связывают отрывки между собой.

Упражнение: Определите начало и конец каждого из отрывков в следующей истории:

1) Письмо Саши друзьям.
2) Подготовка к школьному спектаклю.
3) Поездка на море.
4) Открытие новой школьной библиотеки.

Ты знаешь ответ, а друзья - нет... Делись жмотяра!