Задание 1: 1. Сколько работников завода было направлено до двухсот на смежное предприятие? 2. Какое количество
Задание 1:
1. Сколько работников завода было направлено до двухсот на смежное предприятие?
2. Какое количество работников получает направление после короткой беседы?
3. Кто не смог прямо ответить на вопрос в Дни Турбиных в Художественном театре?
5. Об охране лесных богатств писали Известия?
6. С контрольным заданием справилось большинство учащихся?
7. Где расположено озеро Селигер?
8. Кому была передана автомобиль-амфибия геологической экспедиции?
9. Кто отлично справился с трудной операцией?
10. Сколько комплектов станов имело дефекты?
11. Кто из тех, кто дал согласие на переезд, взял свое заявление?
12. Сколько тонн белой жести имелось на фабрике на начало октября?
Задание 2:
1. Иванову не раз предлагалось изменить свое поведение помимо критических замечаний и предупреждений.
2. Была также озвучена плохая работа отдела снабжения помимо выступлений директора и главного инженера завода.
3. За допускаемые им брак и прогулы Николаев не раз предупреждался.
4. Во время проверки работы правления села многие организационные неполадки были выявлены. Как голосовали? За? Против? Опустить тех, кто воздержался.
6. Вы нарушили и должны уплатить штраф, гражданин.
7. Петров был строго предупрежден.
8. Водители автобазы взяли на себя обязательство не допускать холостые рейсы.
9. Нельзя не заметить ценность данного исследования.
10. Казалось, он не заметил угрозы.
11. Незнание намерений противника означает заранее отдавать ему инициативу.
12. Этот фильм еще не видели учащиеся.
13. Нарушителей следует строго наказывать.
14. Старосте группы указали на допущенные ошибки.
Исчерпывающий ответ:
1. Описание: Чтобы узнать сколько работников завода было направлено до двухсот на смежное предприятие, нам нужно посчитать количество работников, которые были направлены на смежное предприятие и которых было больше двухсот. Мы можем узнать это, вычтя количество работников, которых было больше двухсот, из общего количества работников завода.
2. Описание: Чтобы узнать количество работников, которые получают направление после короткой беседы, нам нужно посчитать количество работников, которые получают направление после короткой беседы, среди всех работников завода.
3. Описание: Чтобы узнать кто не смог прямо ответить на вопрос в Дни Турбиных в Художественном театре, нам нужна дополнительная информация о Днях Турбиных, чтобы определить кто задавал вопросы и кто не смог на них ответить.
5. Описание: Чтобы узнать кто писал об охране лесных богатств в газете «Известия», нам нужно узнать кто является автором статьи на эту тему.
6. Описание: Чтобы узнать справилось ли большинство учащихся с контрольным заданием, нам нужно знать количество учащихся и количество учащихся, справившихся с заданием. Если количество справившихся учащихся больше половины от общего числа учащихся, то большинство справилось с заданием.
7. Описание: Чтобы узнать, где расположено озеро Селигер, нужно иметь дополнительную информацию о географическом местоположении озера.
8. Описание: Чтобы узнать кому передали автомобиль-амфибию геологической экспедиции, нужно знать цели экспедиции и кому он может быть полезен.
9. Описание: Чтобы узнать кто отлично справился с трудной операцией, нужно знать детали операции и результат выполнения.
10. Описание: Чтобы узнать сколько комплектов станов имело дефекты, нужно посчитать количество комплектов станов, имевших дефекты, среди всех комплектов станов.
11. Описание: Чтобы узнать кто из тех, кто дал согласие на переезд, взял свое заявление, нужно узнать список людей, которые дали согласие на переезд, и у кого из них были изменения в решении.
12. Описание: Чтобы узнать сколько тонн белой жести имелось на фабрике на начало октября, нужно знать данные о количестве тонн белой жести на предыдущие месяцы и информацию о производстве и расходе этого материала.
Задание 2:
1. Описание: В задании утверждается, что Иванову несколько раз предлагалось изменить его поведение, помимо критических замечаний и предупреждений. Это означает, что были предприняты другие попытки воздействовать на
Задание 1:
1. Более 200 работников отправили на другое предприятие.
2. Некоторые работники получают направление после короткой беседы.
3. В Дни Турбиных в Художественном театре не смог прямо ответить кто-то.
4. Известия писали об охране лесных богатств.
5. Большинство учащихся успешно справилось с контрольным заданием.
6. Озеро Селигер находится где-то.
7. Автомобиль-амфибия геологической экспедиции передали кому-то.
8. Один человек отлично справился с трудной задачей.