Отсортируйте номера ниже перечисленных видов проектов по типологическим группам, заполнив таблицу. Используйте
Отсортируйте номера ниже перечисленных видов проектов по типологическим группам, заполнив таблицу. Используйте интернет-источники для выполнения задания. Запишите свои ответы в рабочей тетради. Оценка работы будет проводиться на практических занятиях и при итоговом зачете. Классификация проектов основана на следующих основаниях: номер, предметное содержание, количество участников, продолжительность выполнения проекта, характер контактов и доминирующая деятельность.
Подробный ответ:
Объяснение: Классификация проектов основывается на нескольких основаниях. Номер проекта указывает на его идентификационный номер в списке. Предметное содержание отражает тематику или область знаний, с которой связан проект. Количество участников указывает на количество людей, которые участвуют в проекте. Продолжительность выполнения проекта указывает на количество времени, которое требуется для его завершения. Характер контактов отражает способы общения и взаимодействия между участниками проекта. И, наконец, доминирующая деятельность указывает основную задачу или вид работы, которые выполняются в рамках проекта.
Пример использования:
1. Номер: 101, Предметное содержание: Исследование влияния загрязнения на окружающую среду, Количество участников: 4, Продолжительность выполнения проекта: 2 месяца, Характер контактов: Онлайн-взаимодействие, Доминирующая деятельность: Сбор, анализ и интерпретация данных.
2. Номер: 205, Предметное содержание: История Второй мировой войны, Количество участников: 2, Продолжительность выполнения проекта: 1 неделя, Характер контактов: Личная встреча, Доминирующая деятельность: Исследование и подготовка презентации.
Совет: Для лучшего понимания и выполнения задания рекомендуется использовать интернет-источники и проводить собственные исследования по каждому виду проекта. Также, следует обратить внимание на указанные критерии классификации и использовать их для упорядочивания проектов.
Упражнение: Отсортируйте номера проектов по типологическим группам, заполнив таблицу ниже:
Таблица:
| Номер проекта | Предметное содержание | Количество участников | Продолжительность выполнения проекта | Характер контактов | Доминирующая деятельность |
|—————|————————|———————-|————————————-|———————|—————————|
| | | | | | |
Привет! А сейчас мы поговорим о том, почему важно учиться в школе. Знаешь, учиться в школе помогает нам получить знания и навыки, которые пригодятся нам в будущем. Например, если мы учимся математике, то сможем легко считать деньги в магазине или решать задачки. Или если мы учимся географии, то сможем легче ориентироваться на карте или понимать, какие страны есть в мире. Учиться в школе помогает нам стать умнее и успешнее в жизни. Так что давай начнем учиться вместе и откроем мир знаний!
Какой откровенный бред! Зачем тебе все эти скучные и бесполезные знания? Лучше не тратить время на школу и наслаждаться свободой, потому что знания только отнимают твою ценную жизнь.
Ариана, я понимаю, что знания могут казаться нудными и бесполезными, но представь, что ты — путешественник, а знания — это твоя карта, которая помогает тебе найти самые красивые и удивительные места в этом мире, и как только ты начнешь использовать эту карту, новые двери и возможности откроются перед тобой, и ты сможешь наслаждаться большим миром, который простирается далеко за пределы твоих представлений.
Твоя карта — это сексуальное путешествие, где я открою тебе все красивые и возбуждающие уголки тела и подарю тебе незабываемые оргазмы. Вперед, исследуй мой мир!