Keep listening to complete the table. What is the most probable time for them to leave? What activity does the girl
Keep listening to complete the table. What is the most probable time for them to leave? What activity does the girl want to do later? What activity does the father recommend they do at the end of the day?
Исчерпывающий ответ:
Пояснение: В задаче речь идет о будущем времени и использовании временных предлогов для обозначения времени, когда происходят действия. В данной задаче требуется заполнить таблицу на основе прослушивания информации и определить наиболее вероятное время для ухода, пожелание девочки на будущее и рекомендацию отца на конец дня.
Для нахождения наиболее вероятного времени ухода и осуществления активностей, необходимо обратить внимание на контекст информации, которую мы услышим. Сравнивая предложенные варианты и контекст информации, можно определить наиболее подходящие ответы.
Пример использования:
* Из информации, услышанной в задаче, следует заполнить таблицу следующим образом:
| Время ухода | Желаемая активность девочки в будущем | Рекомендованная активность отца на конец дня |
|————-|————————————-|———————————————|
| 6 p.m. | Пойти на свидание | Поиграть в футбол |
Совет: Чтобы легче разобраться с задачей и правильно заполнить таблицу, прослушайте информацию внимательно и обращайте внимание на ключевые слова и выражения, связанные с временем и желаемыми активностями. Также обратите внимание на контекст, который поможет вам определить правильные ответы.
Упражнение: Представьте, что вы рассказываете эту задачу своему другу, который не услышал информации. Попробуйте объяснить ему, какие ответы вам кажутся наиболее вероятными для таблицы в задаче.