1. How many children are there in the classroom? 2. How much cheese isnt there in my sandwich? 3. How many books do I
1. How many children are there in the classroom?
2. How much cheese isnt there in my sandwich?
3. How many books do I have in my bag?
4. How many are there in the bowl?
5. How much milk is there in the carton?
6. How many trees are there in the park?
7. How many flowers do we have in our garden?
8. How much cola isnt there in the bottle?
Пошаговое решение:
Описание: В русском языке есть две количественные меры: «сколько» и «как много/мало». В зависимости от контекста вопроса используется нужное выражение. В вопросе №1 «How many children are there in the classroom?» («Сколько детей находится в классе?») используется форма «сколько», так как мы спрашиваем о количестве. Вопросы №2 и №8 имеют отрицательную форму, поэтому используется «сколько», а не «как много». Вопросы №3, №5 и №7 используются выражения «сколько книг/молока/цветов», так как мы спрашиваем о количестве конкретного предмета. В вопросе №4 («How many are there in the bowl?») использовано «сколько», так как мы спрашиваем о количестве предметов без указания на конкретный предмет. Вопрос №6 («How many trees are there in the park?») также использует «сколько», так как мы спрашиваем о количестве деревьев в парке.
Пример использования:
Задача: Сколько стульев находится в комнате?
Решение: Мы можем узнать количество стульев, спросив «How many chairs are there in the room?»
Совет: Для запоминания правил использования количественных мер, рекомендуется проводить практические упражнения, составлять и отвечать на вопросы с использованием соответствующих выражений.
Упражнение: Сколько яблок находится в корзине?
1. Сколько детей в классе?
2. Сколько сыра нет в моем бутерброде?
3. Сколько книг у меня в сумке?
4. Сколько есть в миске?
5. Сколько молока в пакете?
6. Сколько деревьев в парке?
7. Сколько у нас цветов в саду?
8. Сколько колы нет в бутылке?
Описание: Все эти вопросы связаны с количественными мерами. В русском языке мы используем слова сколько и как много/мало, чтобы узнать о количестве предметов или вещей. В зависимости от контекста и вида предмета, мы выбираем правильную форму этого вопроса и узнаем точное количество или отсутствие чего-либо.