Прочитайте предложения и перепишите их, добавляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания: 1. Сергей не понимая
Прочитайте предложения и перепишите их, добавляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания:
1. Сергей не понимая вглядывался в бледную полоску света, идущую от Воробьева камня.
2. Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, вошли в избу Чеснокова.
3. Лодка, ткнувшись в берег, находилась в камышах Князева.
4. Вдоль высокого обрыва шла в тени маслин.
5. Зыбин вошел и, не спрашивая, снял трубку Домбровского.
Проверенное решение:
Объяснение: В предложениях нужно добавить пропущенные буквы и расставить знаки препинания. Правильное использование знаков препинания и правописание помогают передать смысл и структуру предложений. Мы используем точку после каждого предложения. В структуре предложений запятая используется для отделения однородных членов предложения. Также, способы прямой речи должны быть отделены от основного текста запятой и должны быть заключены в кавычки.
Пример использования:
1. Сергей, не понимая, вглядывался в бледную полоску света, идущую от Воробьева камня.
2. Рыбаки, откашливаясь и снимая шапки, вошли в избу Чеснокова.
3. Лодка, ткнувшись в берег, находилась в камышах Князева.
4. Вдоль высокого обрыва шла в тени маслин.
5. Зыбин вошел и, не спрашивая, снял трубку Домбровского.
Совет: При пунктуации, внимательно читайте предложения и обращайте внимание на смысл и структуру. Практикуйтесь в использовании правильных знаков препинания и правописания, чтобы передавать смысл предложений более точно.
Упражнение: Исправьте следующее предложение:
«Ты где.»